Главная · Blog · Пресс-релизы : В Вене подтверждено снижение выбросов NOx

boiler_combustion1 августа в Вене на испытательном комплексе Effective Energy Technologies GmbH проведены огневые испытания по сжиганию ВУТ в водогрейном газомазутном котле Ygnis LRR 48/1400. Цель проведения испытаний — измерение выбросов при сжигании основного топлива котла (дизеля) и дизеля совместно с ВУТ. Дополнительно к данным испытаниям проведены измерения выбросов при сжигании угля, использованного для приготовления ВУТ, в стандартном угольном котле.

Полученные результаты:

Условия измерения Параметр Значение
дизель NOx (O2 3%) 145 мг/м3
дизель+ВУТ NO (O2 3%) 115 мг/м3
уголь NO (O2 3%) 176 мг/м3

web_WP_20130801_0051Все измерения проводились при избытке воздуха 1,22. В соответствии с правилами ЕС сжигание мазута запрещено, в связи с чем в газомазутном котле стационарно сжигается дизель.

Таким образом, при сжигании дизеля совместно с ВУТ происходит снижение выбросов оксидов азота на 30%, а при сжигании угля — на 35%.

ВУТ сжигается совместно с дизелем, используемым в качестве топлива подсветки, так как котёл Ygnis LRR 48/1400, являющийся частью испытательного Комплекса, исходно является газомазутным и не был реконструирован для 100% сжигания ВУТ.

web_WP_20130801_0193Для приготовления ВУТ использовался каменный уголь со следующими характеристиками:

  • Месторождение: Польша, Мысловице
  • Размер: 1-14мм, после дробления
  • Влажность, W: 5-7%
  • Зольность, Ar: 2-6%
  • Летучие, Vdaf: 33,5%
  • Сера, S: макс 0,6%
  • Горючая сера: 0,35-0,5%, 0,125-0,178 г/ГДж
  • Теплотворная способность: 28000 кДж/кг , мин 6690 ккал/кг.

Приготовление ВУТ было выполнено на ГУУМП, ранее смонтированном в составе комплекса.

Copyright ©2006-2018. Coal Water Slurry Fuel. Equipment&Services